продвижение бизнеса в интернете

Как открыть кофейню в Казахстане

Кофейни давным-давно стали не только неотъемлемой частью внешнего облика современных городов, но и тем местом, где жители мегаполисов, пускай и на некоторое время, могут отдохнуть от повседневной суеты и насладиться приятной беседой с интересными людьми за чашечкой ароматного кофе.

Согласно последним проведённым маркетинговым исследованиям рынка услуг общественного питания, было установлено, что такие современные заведения являются не только достаточно выгодным бизнеса в данной сфере, но также и обладают, по сути, колоссальным потенциалом для дальнейшего развития. В данной статье мы рассмотрим как открыть кофейню и основные моменты, которые необходимо обязательно учитывать при этом.

Прежде всего, необходимо определиться с местом вашей будущей кофейни. К слову говоря, довольно распространённое мнение, что ближе к центру города расположено данное заведение, тем большую прибыль можно ожидать от её деятельности, является ошибочным. В действительности же, как показывает практика, на уровень прибыли прямо влияет пространство перед самим заведением: желательно, чтобы вблизи было удобное место для парковки автомобилей, широкие просторные пешеходные дорожки, а также отсутствие рядом постоянных потоков транспорта. Последнее, к слову говоря, имеет важное значение, поскольку кофейня специально создаётся для того, чтобы её посетители хотя бы на некоторое время могли отдохнуть от повседневных забот и суеты. Что касается того, брать в аренду подходящее по всем параметрам помещение или выкупать его в частную собственность, здесь всё зависит от вас и от располагаемого вами стартового капитала.

Не секрет, что название и внутренний интерьер помещения должны обязательно быть оригинальными и выделятся на фоне уже существующих заведений подобного направления деятельности. Да и к тому же, таким образом, вы сможете привлечь к себе внимание первых клиентов, которые со временем могут перейти из разряда потенциальных в категорию постоянных. Необходимо отметить, что интерьер заведения должен целиком и полностью отображать свою направленность (концепцию – можно и так это назвать). В настоящее время различают 3 основные формы кофеен в наших просторах:

1) традиционная кофейня, где представлен обширный выбор кофе, чая, горячего шоколада и различных десертов;

2) отечественный вариант кофеен – кроме кофе и чая в меню присутствуют различные салаты и алкогольные напитки;

3) фаст-фуды, отличительные признаки которого мы все прекрасно знаем – одноразовая посуда, самообслуживание, быстрая еда.

Прежде чем открыть, необходимо задуматься о специализированном оборудовании – вы можете, как приобрести новое, так и взять в аренду оборудование, бывшее в употреблении. Главное, чтобы это не сказалось на качестве подаваемых напитков посетителям.

Как показывает практика, в отечественных условиях окупаемость такого бизнеса прямо зависит от правильности выбора места расположения и представленного меню – в среднем это 1-3 года.