продвижение бизнеса в интернете

Этапы создания детского сада

За годы с момента распада Советского Союза в нашей стране сформировался пускай и небольшой, но всё же средний класс, который обзавёлся собственным потомством, а кое-кто уже и внуками.

Вместе с тем отдавать своих наследников в существующие государственные учреждения дошкольного образования в большинстве случаев они не спешат по той простой причине, что большинство нынешних детских садов далеко не всегда соответствуют всем действующим нормам и стандартам качества. Да и к тому же качество ухода за ребёнком зачастую прямо зависит от того, какую сумму денег семья тратит на его пребывание в дошкольном учреждении. В свете нынешних событий родители, имеющие уровень заработков выше среднего, отдают своё чадо в частные детские садики. Отсюда вытекает вполне резонный вопрос: как открыть детский садик в нашей стране?

1. Прежде всего, необходимо отметить, что в данном виде столь специфического бизнеса, получение прибыли не является приоритетной задачей – в большинстве случаев владельцами частных дошкольных учреждений выступают люди с педагогическим образованием и опытом общения с детьми, в которых они просто души не чают. Начало организации такого бизнеса начинается с поисков подходящего места и здания, которые бы идеально подходило для детского сада. В случае если поблизости находятся государственные или садики конкурентов, лучше повременить с открытием собственного дела в данном районе. Наилучшим вариантом по праву считается аренда 2-х этажного здания привычного детского сада советской постройки, поскольку оно целиком и полностью соответствует всем требованиям.

2. Впрочем, если вы определились со зданием, вам предстоит пройти ещё один крайне важный этап – речь идёт про получение лицензии, которую после рассмотрения всех необходимых документов вам должен предоставить региональный экспертный совет по лицензированию и аттестации учебных заведений. К слову говоря, это орган надзора весьма тщательно и скрупулёзно проверяют все ваши бумаги, что не мудрено – речь-то идёт про воспитание будущего поколения.

3. Отдельное внимание приковывает к себе персонал – вне всякого сомнения, в этой сфере кадры действительно решают всё. Зачастую персонал частных садиков состоит из опытных педагогов с многолетнем стажем работы, многие из которых имеют свои собственные методики воспитания, успешно апробированные на практике. Кроме воспитателей также необходимы врачи, психологи, тренеры и обслуживающий персонал.

4. Желательно, чтобы к моменту открытия уже была создана рекламная кампания, которая бы поведала жителям района, в котором находится ваше частное заведение дошкольного образования. В противном случае вы просто рискуете остаться без маленьких воспитанников, а это значит, что на какие-либо денежные поступления вам рассчитывать не придётся.

5. Профессионалы считают, что самым эффективным средством рекламы является адресная рассылка по почтовым ящикам близлежащих домов. Также, как вариант, рекомендуется размещение рекламной информации про ваш садик на остановках общественного транспорта, возле супермаркетов и в детской поликлинике – вобщем в тех местах, где постоянно наблюдается значительный людской поток, включающий в себя и родителей маленьких детей, которые, что не исключено, вполне могут доверить воспитание своих наследников именно вам. Всё, что вам необходимо – это заинтересовать и убедить их в том, что ваш детский садик является лучшим и наиболее оптимальным вариантом.